Выбор сервиса
ваша цена
опт (>100/день)
icon
OLX
Доступных номеров для выбранного сервиса не найдено.
Попробуйте позже

Купить номер телефона для ОЛХ Казахстан, Украина, США, Китай и еще 200+ стран мира

Почему барахолки практически канули в Лету? Да потому, что в Сети появились удобные доски бесплатных онлайн-объявлений. Практически в каждой стране мира есть такая и зачастую не одна. Например, сервис бесплатных объявлений ОЛХ, который присутствует во многих странах мира и очень популярен на постсоветском пространстве. А все потому, что продавать ненужные вещи онлайн очень удобно. Однако, как и для любой другой площадка в 2023 году необходимо иметь номер телефона для ОЛХ, чтобы выполнить активацию аккаунта (смс-верификацию).

А вот с этим уже связан ряд трудностей. Не каждый намерен использовать свой личный контакт для интернет-регистрации. Кроме того, ваш аккаунт могут заблокировать по тысяче разнообразных причин, и может так случиться, что под рукой не найдется свободного номера. Как быть в таком случае? Необходимо раздобыть виртуальный номер для ОЛХ. Ведь он может стать вашей палочкой-выручалочкой в следующих ситуациях:

  • вы не хотите светить свой реальный мобильный в Сети;
  • вы ведете свое дело по продаже каких-либо товаров через доску объявлений, и вам требуется несколько аккаунтов для более эффективного продвижения бизнеса (не покупать же на каждую учетку новый стартовый пакет);
  • система заблокировала ваш профиль за нарушение внутренних правил площадки и не спешить снимать бан.

Как видите, необходимость получить номер для ОЛХ может возникнуть по разным причинам. Ниже мы детально разберем, как можно справиться с проблемой доступа к площадке при помощи виртуальной смс-активации. А пока оцените возможности, которые предлагает своим клиентам сервис «Grizzly Sms». На его сайте вы найдете рабочие номера для любых интернет-площадок от операторов практически всех стран мира. Быстро, удобно и совершенно анонимно. А главное недорого. Например, получить номер для OLX Кзахстана  можно всего от 2 рублей. Согласитесь, заманчиво. Кроме того, клиенты сервиса могут рассчитывать на:

  • лучший в Сети выбор площадок для регистрации при помощи виртуального номера от операторов более чем 200 стран мира;
  • гарантия качества (если вдруг вы не получите sms, система не спишет с вашего баланса средства);
  • высокая скорость работы сервиса благодаря использованию современных веб-технологий включая качественный API для автоматизации процесса покупки номеров;
  • удобные способы оплаты (вы можете заплатить за номер OLX и любой другой картой, средствами с одного из популярных электронных кошельков, криптовалютой);
  • расторопная техническая поддержка для решения любых вопросов в режиме 24/7.

Как купить номер для OLX при помощи сервиса «Grizzly Sms»: инструкция

Процесс использования нашего сервиса крайне прост. Чтобы не быть голословными приводим подробную инструкцию, как получить номер телефона OLX, не вставая со стула и за пару кликов мышью. Всего 5 простых шагов:

  1. Выполните авторизацию в сервисе по данной ссылке (или найдите кнопку “Вход” справа вверху этой страницы, ссылка как раз на нее). На следующей странице просто укажите свою электронную почту или воспользуйтесь возможностью входа из-под аккаунта во Вконтакте, Facebook или Instagram;
  2. Далее отыщите в списках слева нужную вам страну телефонного оператора и требуемый сервис (нам требуется купить номер ОЛХ, соответственно посредством поиска можно легко отыскать нужный сервис);
  3. Рядом с названием выбранной площадки будет указана стоимость приема сообщения с кодом верификации от нее. Пополните счет на требуемую сумму любым удобным способом;
  4. Вернитесь к выбору сервиса, убедитесь, что и страна, и площадка указаны верно. И можете кликать по кнопке “Купить” рядом с названием площадки;
  5. Откройте вкладку “Активные номера”, там вас уже заждался купленный номер. Скопируйте его и используйте по назначению, чтобы зарегистрироваться в онлайн-службе бесплатных объявлений.

Готово. Теперь вы знаете рациональный способ получить номера для регистрации на OLX.

Service selection
your price
wholesale (>100/day)
icon
OLX
Choose another country

Buy a phone number for OLX cheap

Why have flea markets practically sunk into oblivion? Yes, because convenient boards of free online ads have appeared on the Network. Almost every country in the world has one and often more than one. For example, the OLX free ads service, which is present in many countries of the world and is very popular in the post-Soviet space. And all because it is very convenient to sell unnecessary things online. However, as for any other platform in 2023, it is necessary to have a phone number for OLX in order to activate the account (SMS verification).

But a number of difficulties are already connected with this. Not everyone intends to use their personal contact for online registration. In addition, your account may be blocked for a thousand different reasons, and it may happen that there is no free number at hand. What to do in this case? It is necessary to get a virtual number for OLX. After all, he can become your lifesaver in the following situations:

  • you don't want to shine your real mobile on the net;
  • you are running your own business selling any goods through a bulletin board, and you need several accounts to promote your business more effectively (do not buy a new starter package for each account);
  • the system has blocked your profile for violating the internal rules of the site and do not rush to remove the ban.

As you can see, the need to get a number for OLX may arise for various reasons. Below we will analyze in detail how you can cope with the problem of access to the site using virtual SMS activation. In the meantime, evaluate the opportunities that the «Grizzly Sms» service offers to its customers. On his website you will find working numbers for any Internet sites from operators from almost all countries of the world. Fast, convenient and completely anonymous. And most importantly inexpensive. For example, you can get an OLX number from just a few cents. Agree, it's tempting. In addition, customers of the service can count on:

  • the best online choice of sites for registration using a virtual number from operators from more than 200 countries around the world;
  • quality assurance (if suddenly you do not receive an sms, the system will not deduct funds from your balance);
  • high speed of the service thanks to the use of modern web technologies, including a high-quality API for automating the process of buying rooms;
  • convenient payment methods (you can pay for the OLX number and any other card, funds from one of the popular electronic wallets, cryptocurrency);
  • prompt technical support to solve any issues 24/7.

How to buy a number for OLX using the "Grizzly Sms" service: instructions

The process of using our service is extremely simple. In order not to be unfounded, we give detailed instructions on how to get an OLX phone number without getting up from a chair and in a couple of mouse clicks. Just 5 simple steps:

  1. Log in to the service using this link (or find the “Login” at the top right of this page, the link is just to it). Facebook Instagrammer On the next page, simply enter your email address or use the option to log in from under your account in VK, Facebook or Instagram;
  2. Next, find the country of the telephone operator you need and the required service in the lists on the left (we need to buy an OLX number, respectively, you can easily find the right service by searching);
  3. Next to the name of the selected site, the cost of receiving a message with a verification code from it will be indicated. Top up your account with the required amount in any convenient way;
  4. Go back to the service selection, make sure that both the country and the site are specified correctly. And you can click on the “Buy” button next to the name of the site;
  5. Open the “Active Numbers” tab, the purchased number is already waiting for you there. Copy it and use it for its intended purpose to register in the online service of free ads.

Done. Now you know a rational way to get numbers to register on OLX.