Выбор сервиса
ваша цена
опт (>100/день)
icon
Craigslist
Выбрать другую страну

Купить виртуальный номер для Craigslist недорого

Ну кто в своей жизни не давал объявления через Интернет хотя бы раз? Думаем, таких практически нет. Кроме того, знаем много таких, кто дает электронные объявления не только в российских сервисах, но и на популярных интернет-досках за рубежом. А для этого необходимо купить номер для Cgraigslist. И только тогда перед вами откроются все преимущества международной площадки. Что это за преимущества? Вот они:

  • несравненно более широкая база пользователей (и потенциальных клиентов);
  • несравненно более широкий выбор товаров и услуг, предлагаемых пользователями доски бесплатных объявлений онлайн;
  • выход на международные рынки.

Ну а где сегодня можно приобрести рабочий временный номер? Конечно, на сайте «Grizzly Sms». Только у нас вы можете купить виртуальный номер для Craigslist всего от 36 рублей и от оператора любой страны мира (заметьте, сегодня это серьезное преимущество). К тому же все операции у нас в два клика и совершенно анонимно. Кроме того, все наши клиенты получают дополнительные плюшки, среди которых:

  • самые “вкусные” цены на разовый прием смс для регистрации;
  • самый широкий выбор площадок для регистрации при помощи наших номеров. Вам будет доступна не только смс-активация на Craigslist, но и на любой другой актуальной площадке;
  • мы предлагаем временные номера от операторов практически всех стран планеты;
  • все номера на 100% рабочие (их надежность гарантируется оплатой только после получения смс-сообщения);
  • интерфейс шустрый, пользоваться сервисом удобно и несложно, для удобства оптовиков предусмотрена продуманная технология API;
  • удобные способы оплаты;
  • у нас очень компетентная служба поддержки. Работаем в режиме 24/7.

Покупаем виртуальный номер для Craigslist: пошаговая инструкция

Многие уже знают, что нет ничего проще, чем купить виртуальный номер для Сraigslist при помощи сервиса «Grizzly Sms». А для новичков публикуем подробную инструкцию, чтобы вообще не осталось вопросов. Вот она:

  1. Первым делом перейдите по ссылке и выполните авторизацию в нашем сервисе. Предусмотрена авторизация при помощи адреса электронной почты. А также можно воспользоваться вашим аккаунтом в одной из социальных сетей на выбор: Вконтакте, Фейсбук/Мета или же Инстаграм;
  2. В меню слева выберите желаемую страну телефонного оператора (из более, чем 200 доступных). Дальше вам необходимо указать желаемых сервис (чуть ниже перечня стран). Напоминаем, сейчас мы намерены купить номер для Craigslist, но ничто не мешает вам попробовать и другие варианты. Благо, выбор имеется;
  3. Выбрав сервис вы увидите стоимость разового приема сообщения с кодом верификации от данной площадки. Пополните счет в кабинете на требуемую сумму. Можете воспользоваться своей банковской картой, электронным кошельком или же криптовалютой;
  4. Вернитесь к выбору сервиса и кликните по “Купить” рядом с названием площадки. Таким образом вы и получите номер телефона для Craigslist;
  5. Загляните во вкладку “Активные номера”. Там вас уже будет ждать купленный номер.

Не поверите, но это все. Теперь вам известно, как можно купить виртуальный номер для Craigslist и в два счета начать им пользоваться. Удачи!

Service selection
your price
wholesale (>100/day)
icon
Craigslist
Choose another country
Available Numbers
0
Price
36.23

Buy a fake number for Craigslist inexpensively

Are there any who haven’t put an ad in the Internet at least once in their life? There are hardly any. We also know many people who place ads not only in Russian services, but also popular Internet boards abroad. For this, Craigslist asks for a phone number for verification. Only then you’ll have all the advantages of the international platform. What are they? Here they are:

  • much wider base of users (and potential customers);
  • much wider choice of goods and services offered by users of free ads online;
  • access to international markets.

Where can you get a working temporary phone number today? Of course, on the “Grizzly Sms” site. Only here you can buy a fake phone number for Craigslist at a price starting from just 50 cents of an operator of any country in the world (today this is a great advantage). Besides, all operations are made in a few clicks and completely anonymously. All our clients receive additional benefits, including:

  • the most attractive prices for one-time SMS reception for registration;
  • the widest choice of platforms for registration using our numbers. You will have access not only to SMS activation on Craigslist, but also on any other relevant site;
  • we offer temporary numbers from operators of almost all countries of the world;
  • all numbers are 100% working (their reliability is guaranteed by payment only after receiving SMS);
  • the interface is user-friendly, it is convenient and easy to use the service. There is a well-thought-out API technology for the convenience of wholesalers;
  • convenient payment methods;
  • a very competent support service which works 24/7.

Buying a phone number for Craigslist verification: step by step instructions

Many people already know that there is nothing easier than to buy a fake number for Craigslist using the “Grizzly Sms” service. Here are detailed instructions for beginners so that there are no questions left at all:

  1. First of all, follow the link and log in to our service. There is an email authorization. You can also use your account in one of the social networks to choose from: Vkontakte, Facebook/Meta or Instagram;
  2. In the left menu, select the desired country of the telephone operator (out of more than 200 available). Next, specify the desired service (just below the list of countries). Mind that now we're going to buy a phone number to verify a Craigslist account, but you can try other options. Fortunately, there is a choice;
  3. Having selected the service, you will see the cost of a one-time receipt of SMS with a verification code from this platform. Top up the balance in the account for the required amount. You can use your bank card, e-wallet or cryptocurrency;
  4. Go back to the service selection and click on “Buy” next to the site name. This will allow you to get the phone number for Craigslist;
  5. Go to the ”Active numbers” tab. There you will find the purchased number.

Believe it or not, that's all. Now you know how to buy a virtual number for Craigslist and start using it in no time. Good luck!