Выбор сервиса
ваша цена
опт (>100/день)
icon
Blizzard
Страны с высоким % доставки
Казахстан
Цена
Турция
Цена
США
Цена
Выбрать другую страну

Купить номер телефона для Blizzard недорого

Уже почти 20 лет World of Warcraft владеет сознанием миллионов геймеров по всему миру. А для многих это уже не игра, а сама жизнь. Однажды оказавшись во Вселенной WoW вы вряд ли захотите покидать ее надолго. Но что делать, если вас забанили? Ответ прост: вам всего лишь необходимо купить номер для Blizzard.

Да, при помощи надежного сервиса смс-активации зарегистрировать новый аккаунт для игры не легко, а очень легко. Ну а где взять рабочий виртуальный номер?

Здесь тоже все просто: рекомендуем вам обратить внимание на временные номера от «Grizzly Sms». С их помощью вы пройдете смс-верификацию на любом сервисе мира в два счета. И все это возможно через телефонных операторов любой страны. Купив у нас виртуальный номер для Blizzard, вы гарантированно получите возможность регистрации на игровом портале, а кроме того – ряд дополнительных плюшек. Среди которых:

  • самые низкие цены на разовый прием смс с кодом верификации (стоимость входящего сообщения начинается уже от 2 рублей!);
  • доступны номера для всех популярных социальных сетей, игровых порталов, мессенджеров и маркетплейсов. Это, конечно, не полный список;
  • Смс-активация Blizzard и на других площадках возможна на временные номера оператора любой страны мира (что очень удобно в условиях санкций в отношении России);
  • мы гарантируем высокое качество наших услуг (все номера рабочие, а оплата за них взимается только после получения смс-сообщения);
  • для взаимодействия с клиентами используются современные веб-технологии, поэтому сервис работает быстро. А для оптовых заказчиков предусмотрен продуманный API;
  • для быстрой смс-активации Близзард и вашего удобства предусмотрены все основные способы оплаты в Интернете;
  • ну а все возникшие вопросы можно адресовать компетентной службе технической поддержки, которая не оставит вас один-на-один с проблемой в любое время суток.

Покупаем виртуальный номер для Blizzard: пошаговая инструкция

Покупка временного номера не должна превращаться в танцы с бубном вокруг костра. Иначе данная услуга просто не выдержит конкуренцию с альтернативными способами смс-авторизации. Ниже публикуем для вас подробную инструкцию по работе с нашим сервисом. Чтобы вы убедились, что нет ничего проще и быстрее, чем купить виртуальный номер для Близзард при помощи «Grizzly Sms». Несколько простых шагов и номер ваш:

  1. Перейдите по этой ссылке. Вы попадете на страницу авторизации, где система предложит войти на сайт вам при помощи адреса электронной почты или же под учетной записью одной из социальных сетей: Вконтакте Фейсбук/Мета или Инстаграм;
  2. Далее отыщите номер телефона для Близзард в перечне доступных сервисов (слева). Также выберите страну телефонного оператора, с номера которого желаете выполнить регистрацию на игровом портале (заметьте, доступны практически все страны мира и вряд ли вы вспомните хотя бы один популярный сервис, которого не будет в списке);
  3. Рядом с названием выбранной площадки вы найдете стоимость разового приема сообщения на виртуальный номер. Пополните счет в системе на нужную сумму. Можете использовать для этого банковскую карту, криптовалюту и популярные платежные системы вроде Payeer;
  4. Теперь вам осталось получить виртуальный номер Blizzard. Для этого вернитесь на страницу выбора сервиса и кликните по кнопке “Купить” рядом с названием выбранной площадки;
  5. Перейдите во вкладку “Активные номера” слева вверху страницы. Там вы найдете купленный номер телефона, который вам необходимо скопировать и использовать при регистрации для игры в WoW. В той же вкладке вы найдете входящее смс с кодом верификации.

Это все. Как видите, нет ничего проще, чем купить виртуальный номер для Blizzard в нашем сервисе. Регистрируйтесь и начинайте игру. И помните, что раны заживут, а скорбь станет радостью!

Service selection
your price
wholesale (>100/day)
icon
Blizzard
Countries with a high % delivery
Kazakhstan
Price
Turkey
Price
USA
Price
Choose another country
Available Numbers
0
Price
8.64

Buy a phone number for Blizzard SMS verification inexpensively

For nearly 20 years, World of Warcraft has been captivating millions of gamers around the world. This is no longer just a game, but a whole life for many people. Once you find yourself in the WoW Universe, you are unlikely to want to leave it for a long time. But what if you get banned? The answer is simple: you just need to buy a fake phone number for a Blizzard account.

Using a reliable SMS activation service, registering a new account for the game is not easy, but very easy. Where can you get a working virtual number?

This is simple too: we recommend paying attention to temporary fake numbers of “Grizzly Sms”. You will pass SMS verification on any service in the world in no time using them. All this is possible with telephone operators of any country. By buying a virtual number for a Blizzard account, you are guaranteed to register on the game portal, and in addition a number of additional benefits. Among which are the following:

  • the lowest prices for a one-time SMS with a verification code (the cost of an incoming message starts from 3 cents!);
  • available numbers for all popular social networks, game portals, messengers and marketplaces. This is not a complete list;
  • SMS verification of Blizzard and other sites is possible using temporary numbers of the operator of any country in the world (this is very convenient in the context of sanctions against Russia);
  • we guarantee the high quality of our services (all numbers are working, and the payment is charged only after receiving SMS);
  • modern web technologies are used to interact with customers, so the service works quickly. For wholesale customers, a well-thought-out API is provided;
  • for quick Blizzard SMS verification and your convenience, all main online payment methods are provided;
  • all the questions you have can be addressed to the competent technical support service, which will not leave you face-to-face with a problem at any time of the day.

Buying a fake phone number for Blizzard account verification: step by step instructions

Buying a temporary number should not cause difficulties. Otherwise, this service will not compete with alternative methods of SMS authorization. Below there are detailed instructions for working with our service. To make sure that there is nothing easier and faster than buying a phone number for Blizzard verification using “Grizzly Sms”. A few simple steps and the number is yours:

  1. Follow this link. You will be taken to the authorization page, where you’ll be offered log in using your email or an account of one of the social networks: Vkontakte Facebook/Meta or Instagram;
  2. Next, find a number for Blizzard authenticator in the list of available services (on the left). Also select the country of the telephone operator whose number you want to register on the game portal (note that almost all countries of the world are available and you are unlikely to remember at least one popular service that will not be on the list);
  3. Next to the name of the selected platform, you will find the cost of a one-time message reception to the virtual number. Top up your balance in the system for the required amount. You can use a bank card, cryptocurrency and popular payment systems like Payeer;
  4. Now all you have to do is to get a number to activate SMS protect on Blizzard. Go back to the service selection page and click on “Buy” next to the name of the selected site;
  5. Go to the "Active numbers" tab at the top left of the page. There you will find your phone number, which you need to copy and use when registering in WoW. In the same tab, you will find an incoming SMS with a verification code.

That’s all. As you can see, there is nothing easier than buying a phone number to receive SMS for Blizzard on our service. Register and start playing. Remember that wounds will heal, and sorrow will become joy!