Выбор сервиса
ваша цена
опт (>100/день)
icon
Michat
Выбрать другую страну
Доступные номера
428
Цена
69.00

Купить номер для регистрации в MiChat

MiChat – это приложение, которое сочетает в себе функции социальной сети и мессенджера. Обеспечивается простой и мгновенный обмен сообщениями между пользователями. Имеется возможность поделиться своим местоположением. Любой человек может создать собственный профиль совершенно бесплатно. Для этого необходимо скачать приложение (доступно в Google Play и Apple Store).

Можно ли зарегистрироваться в MiChat без номера телефона

После установки приложения, пользователь переходит на страницу создания профиля. Обязательным условием является использование мобильного номера для верификации. На него отправляется СМС с кодом подтверждения. Это делается не только для удобства пользователя, но и позволяет уменьшить количество спама, а также фейковых профилей.

Купить номер для регистрации Мичат

Существует способ регистрации в Мичат без номера телефона. Вовсе не обязательно использовать реальный контакт. Здесь на помощь приходит сервис «Grizzly Sms». Он предлагает купить виртуальный номер для MiChat, цены начинаются от 17 рублей. 

Доступные цены являются не единственным преимуществом сайта. Необходимо отметить ряд важных для клиента факторов:

  • возможность совершения покупки в несколько кликов;
  • полная анонимность для пользователей;
  • удобный и интуитивно понятный интерфейс;
  • огромный выбор номеров из более чем 260 стран мира;
  • моментальное получение СМС.

Выше перечислена только часть преимуществ. Все они стали возможными за счет внимания к запросам клиентов.

Как купить номер для регистрации в MiChat

Требуется выполнить несколько простых действий:

  1. Регистрируемся на сайте «Grizzly Sms». Доступно два варианта создания профиля. Можно выполнить поставленную задачу одним кликом, если импортировать данные из социальных сетей. Соответствующие кнопки имеются в форме (Facebook, Instagram или Вконтакте). Другой способ заключается в указании адреса виртуальной почты. Оба варианта гарантируют анонимность.

Зарегистрировать MiChat без номера

  1. Нажимаем «Пополнить баланс».

Регистрация в Мичат без номера телефона

  1. Нам предложено несколько способов. На выбор имеются платежные системы Visa, MasterCard, Google Pay, Apple Pay и криптовалюты. Пользователь может прочесть размер комиссии в информации напротив каждого из вариантов. После выбора, появляется окно, где нужно указать сумму перевода в рублях. Нажимаем кнопку «Оплатить».

как зарегистрироваться в Мичат без номера телефона

  1. Теперь все готово для того, чтобы купить номер для регистрации в MiChat. В магазине сначала выбираем страну, следующим шагом сервис. Не обязательно искать подходящий вариант в списке. Функционал позволяет ввести название в соответствующей графе, чтобы система выдала совпадение. Совершаем покупку.

Купить виртуальный номер для регистрации в MiChat

Виртуальный номер ничем не отличается от реального при регистрации. СМС с оповещением можно получить на сайте «Grizzly Sms».

Почему создать аккаунт MiChat лучше, чем купить

Существует много интернет-магазинов, которые предлагают готовые учетные записи для данного мессенджера. Создать аккаунт MiChat без номера (реального) – это значит получить ряд преимуществ:

  1. Безопасность. Когда профиль зарегистрировать самостоятельно, можно не переживать за его сохранность. В то же время, купленные аккаунты могут быть возвращены продавцом (или реализованы одновременно нескольким клиентам).
  2. Блокировка. Администрация тщательно отслеживает подозрительные аккаунты и выдает им бан. Продавцы применяют программные способы для массовой регистрации, что приводит к обширным блокировкам. Самостоятельная регистрация обеспечивает эффективное устранение данной проблемы.
  3. Цены. С учетом перечисленных ранее проблем, купить виртуальный номер для регистрации MiChat дешевле, чем готовый профиль.

Для уточнения любых вопросов рекомендуем обратиться в службу поддержки.

Service selection
your price
wholesale (>100/day)
icon
Michat
Choose another country
Available Numbers
0
Price
18.85

Buy a number for making an account on MiChat

MiChat is an app, which combines the functions characteristic of both a social network and a messenger. It ensures the easy and immediate exchange of messages between users. There is also an opportunity to share one’s geographical location. Anyone can open his own profile absolutely free of charge. For that, one needs to download the app (it is accessible on Google Play and Apple Store).

Can one register on MiChat without a phone number?

After a user installs the app, he is redirected to the page for creating a profile. An obligatory condition is utilizing a mobile number for verification. A user receives an SMS message with a confirmation code to it. That is not only required for the sake of a user’s convenience but also allows reducing the amount of spam and the number of fake profiles.

Image 1 Buy a number for MiChat registration

Yet, there is a method of signing up for MiChat without a phone number. You are not obligatorily forced to utilize your real contact number. In such a situation, the Grizzly Sms store will come to your aid. It offers to buy a virtual number for MiChat, its cost starts from 14 cents.

However, affordable prices are far from the only benefit of our website. We must mention a whole range of factors that are crucial for our clients:

  • an opportunity to make purchases with a few clicks;
  • full anonymity for users;
  • a comfortable and easy-to-understand interface;
  • a huge selection of numbers from over 260 countries;
  • an immediate SMS receipt.

Nevertheless, this is not a complete list of our advantages. Yet, we would like to note that we’ve managed to obtain and provide all of them due to our attention to our clients’ requests.

How to buy a phone number for MiChat registration?

You should take a few simple actions:

  1. Register on the Grizzly Sms website. There are two options for how you can create a profile. You can cope with this task with one click if you decide to import your data from a social network. You will see the corresponding button in the form (Facebook, Instagram, or Vkontakte). Another method implies entering your virtual address. Both options guarantee your anonymity.

 Sign up for MiChat without a number

  1. Press “Top up balance”.

Registration on MiChat without a phone number

  1. Again, you will be offered several options. You can select from such payment methods as Visa, MasterCard, Google Pay, Apple Pay, and cryptocurrencies. You can read the information about the commission size next to each variant. After you make your choice, you will see the window, where you should type the sum of your transaction in rubles. Click on the “Pay” button.

How to register on MiChat without a phone number

  1. Now, everything is ready for buying a number for signing up for MiChat. At our store, first, choose the country, the next step – the service. You do not have to waste time searching for a suitable variant in the list. The functionality of the website allows entering the name in the corresponding line so that the system finds the match. Then, make your purchase.

Buy a virtual number for MiChat

When it comes to passing a registration, a virtual number does not differ from a real one in any way. As for an SMS message, you can receive it on the Grizzly Sms website.

Why is it better to make a MiChat account than to buy it?

There are plenty of Internet stores that offer ready profiles for this messenger. Creating an account on MiChat without a number (real) provides a range of advantages:

  1. Security. If you make a profile on your own, you do not need to worry about its safety. Meanwhile, if you buy some accounts, a seller can get them back (or distribute them to a few different clients at once).
  2. Ban. The administration scrupulously tracks suspicious accounts and imposes a ban on them. Sellers make use of special programs to register profiles in bulk, which leads to mass blocking. Signing up on your own ensures the efficient removal of this problem.
  3. Cost. Taking into consideration the problems listed above, buying a virtual number for MiChat registration is cheaper than purchasing a ready profile.

If you need to clarify any questions, we recommend you turn to the support service.