Выбор сервиса
ваша цена
опт (>100/день)
icon
WeChat
Выбрать другую страну
Доступные номера
787
Цена
12.00

Как зарегистрироваться на WeChat с русским номером

WeChat является удобным мессенджером, который разработан китайской компанией Tencent QQ. Это одно из наиболее популярных приложений в мире. Количество активных пользователей приближается к 1,5 млрд человек. Большая часть из них сосредоточена в Китае, где аккаунт в данном приложении может использоваться для подтверждения личности. Именно здесь пользователи способны воспользоваться полным функционалом.

Как зарегистрироваться на WeChat с русским номером

Вас интересует, как зарегистрироваться в WeChat с русским номером? Создание профиля в мессенджере является бесплатным. Как показывает практика, не всегда у пользователей имеется телефон для верификации. Довольно часто требуется ввести китайские номера WeChat или мобильные другой страны. Здесь на помощь приходит сервис «Grizzly Sms». Осуществляется продажа виртуальных номеров для регистрации. Обеспечивается оптимальное сочетание доступных цен, надежности и простоты работы с сайтом.

Как купить виртуальный номер для Вичат

Мессенджер требует мобильный телефон для создания аккаунта. Рассмотрим процессе его покупки:

  1. Для начала, регистрируем учетную запись на сайте «Grizzly Sms». На выбор предоставляется два варианта. В первом случае, используем профиль в социальных сетях (Facebook, VK или Instagram). Одним нажатием кнопки необходимые данные будут импортированы. Второй вариант предусматривает регистрацию по адресу электронной почты.

Как зарегистрироваться через номер телефона WeChat

  1. Переходим на страницу пополнения баланса. Соответствующая кнопка находится в верхней правой части личного кабинета.

Как зарегистрировать Вичат через номер телефона

  1. Выбираем подходящий способ оплаты. Можно воспользоваться банковской картой, Google Pay и Apple Pay. Сайт принимает криптовалюты. После указания подходящего варианта вводим сумму (в рублях).

Регистрация Вичат по номеру телефона

  1. Чтобы купить номер WeChat для регистрации, необходимо перейти в магазин. В первом поле указываем страну, во втором вводим название сервиса. Система выдает совпадение, где указывается количество доступных номеров и стоимость. Если условия устраивают, нажимаем кнопку «Купить».

Купить виртуальный номер телефона для регистрации Вичат

Для выполнения поставленной задачи требуется минимум времени. В дальнейшем, покупка предусматривает всего несколько кликов.

Регистрация WeChat по номеру телефона

Когда имеется номер, можем переходить непосредственно к созданию профиля. WeChat имеет версию для ПК, а также мобильных платформ (Android и iOS). В первом случае, скачиваем программу на официальном сайте мессенджера. Второй вариант предполагает использование Apple Store или Google Play. В целом, интерфейс регистрации практически не отличается. Теперь представим подробную инструкцию.

  1. Выбираем вариант «Регистрация Вичат по номеру». Требуется ввести телефон, который приобрели ранее.

Вичат - инструкция по регистрации с помощью виртуального номера

  1. После подтверждения, будет отправлено СМС со специальным кодом. Для получения переходим в личный кабинет сайта «Grizzly Sms». Здесь должно моментально появиться соответствующее уведомление. Открываем его и копируем код. После его ввода в окне регистрации, подтверждаем согласие с правилами.

Как зарегистрироваться через виртуальный номер в Вичат

  1. Нам приходит уведомление об успешной верификации аккаунта. Можно заполнять личные данные профиля.

Номер телефона WeChat

Мы рассмотрели, как зарегистрироваться через номер телефона в WeChat. Все мобильные на нашем сайте проверяются перед продажей. После покупки они становятся неактивными для остальных пользователей.

Проблемы с регистрацией Вичат

Виртуальный номер WeChat позволяет создать профиль, но могут возникнуть дополнительные сложности. В последние годы администрация мессенджера все активнее борется с ботами и фейками. Может потребоваться дополнительное подтверждение, которое осуществляется одним из способов:

  1. Запросить у системы QR код. Его должен отсканировать другой активный пользователь. В данном случае, необходимо иметь друзей, которые обладают полностью верифицированным аккаунтом.
  2. Подтверждение через техподдержку. Более сложный вариант, который ориентирован скорее на китайских пользователей. Как и в предыдущем случае, требуется участие другого пользователя мессенджера.

Альтернативный вариант – это попробовать снова пройти регистрацию, сменив IP-адрес, устройство и номер телефона WeChat.

Service selection
your price
wholesale (>100/day)
icon
WeChat
Choose another country
Available Numbers
0
Price
135.00

WeChat virtual phone number

WeChat is a convenient messenger, which is developed by the Chinese company called Tencent QQ. It is one of the most sought-after apps in the world. The number of its active users is approaching the point of 1,5 billion people. Most of them live in China, where an account in this app can be used for confirming identity. In this particular country, users can get access to its entire functionality.

Are you interested in how to pass WeChat registration with phone number? Creating a profile on this messenger is free of charge. But the practice shows not all users have a mobile number for verification. In many cases, users need a Chinese number for WeChat or a number linked to another particular country. In such situations, the Grizzly Sms service will come in handy. It sells virtual numbers for registration and offers an optimal combination of affordable prices, reliability, and an easy-to-use website.

How to buy a virtual phone number for WeChat?

This messenger demands to enter a mobile number to create an account. Let us discuss the process of buying it:

  1. To start with, register an account on the Grizzly Sms website. You can choose from two variants. In the first case, utilize your profile on a social network (Facebook, VK, or Instagram). You can import all the data needed with a single click. The second case involves registration with the help of an electronic address.

How to use a phone number for WeChat registration

  1. Go to the page for depositing the balance. You will see the corresponding button in the top right corner of the personal cabinet.

How to sign up with a Chinese number for WeChat 

  1. Select a suitable payment method. You can use a bank card, Google Pay, or Apple Pay. The website also accepts cryptocurrencies. After you specify a suitable option, type in the sum (in rubles).

WeChat registration with phone number

  1. To buy a WeChat virtual number for registration, you need to go to the store. In the first field ― specify the country, in the second one ― the name of the service. The system will show you the match, where you will see the quantity of available numbers and the price. In case you agree with the conditions, press the “Buy” button.

How to buy a WeChat virtual phone number

Completing the task assigned will take minimum time. In the future, you will cope with such purchases with a few clicks only.

Registration with a virtual mobile number for WeChat

As soon as you’ve obtained a number, you can proceed to create a profile itself. This messenger has a version for PC, as well as mobile platforms for iOS and Android. In the first case, you should download the program from the official website of the messenger. The second case assumes using App Store or Google Play. In general, the registration interface is almost the same. Now, let us present detailed instructions.

  1. Choose the “Sign up by phone number” option. You need to enter the phone number, which you have bought before.

Instruction on how to register with a virtual number for WeChat

      2. After the confirmation, you will be sent an SMS with a special code. To receive it, go to the personal cabinet of the Grizzly Sms website. Here, you will immediately see the corresponding notification. Open it and copy the code. After you enter it in the registration window, confirm that you agree with the rules.

WeChat sign up phone number

      3. Then, you will receive a notification about the successful account verification. You can proceed to fill in the personal data in your profile.

A virtual mobile number for WeChat

So, we’ve discussed how to sign up with a virtual number for WeChat. All the mobile numbers available on our website are checked before sale. After they are bought, they become inactive for other users.

Is there any other WeChat registration problem?

A WeChat virtual phone number allows creating a profile, but you may face additional complications. In recent years, the administration of the messenger is more and more actively fighting against bots and fake users. So, you may be required to pass additional verification procedures, which can be performed via the following methods:

  1. You may need to request a QR-code from the system. It must be scanned by another active user. In this case, you need to have friends with fully-verified accounts.
  2. Confirmation via the support service. That’s a more complicated option, which is oriented toward Chinese users mainly. As in the previous case, it requires involving another user of the messenger.

An alternative is to try passing the registration again after changing the IP address, device, and phone number for WeChat.